Правила общего поведения на ролевой:
1. Флуд в игровых и организационных локациях недопустим. Для этого существует специальный раздел.
2. Флейм игровых и организационных локациях недопустим.
3. Категорически не допускается оскорбление и унижение участников вне игры.
4. Недопустимо оскорбление администрации (в состав администрации входят администраторы, гейм-мастер и модераторы).
5. Запрещено использовать нецензурную лексику вне игры.
6. Недопустимо выяснение отношений и разногласий между игроками, а также игроками и администрацией в любых локациях: у всех Вас есть ЛС, аська, почта.
7. Категорически запрещена реклама в любых темах (в том числе и в ЛС), кроме темы [Реклама]
8. Рекомендуется помнить правила этикета. Проявление неуважения к игрокам и тем более к администрации недопустимо.
9. Любое нарушение вышеописанных правил влечет за собой предупреждение (в ЛЗ или в пост, в котором обнаружены недочеты) и последующее замечание (минимальный срок действия замечания – 5 дней).

Правила регистрации:
1. Регистрация персонажа допустима только после прочтения правил до конца, а так же сценария и желательно прочих сведений, содержащихся в Информационном разделе.
2. Прием персонажа ведется только администраторами.
3. Флуд в анкете регистрирующегося участника недопустим. Карается замечанием без предварительного предупреждения.
4. Регистрируясь на форуме Вы автоматически соглашаетесь с правилами и обязуетесь их соблюдать..
5. Ники регистрируем только на английском языке.
6. Все пункты в анкете обязательны к заполнению.
7. Если администратор по прочтении Вашей анкеты делает вывод, что Вы правил не читали или недостаточно в них вникли, то Вам может быть отказано в приеме с формулировкой «Вы не знаете Правила» без указания конкретных ошибок.
8. В случае, описанном в п.7, Вам необходимо прочесть Правила и исправить ошибки. Затем следует сообщить не принявшему Вас администратору о том, что анкета откорректирована. После чего Вы можете быть приняты.
9. Если администратор по прочтении Вашей анкеты делает вывод, что Вы не читали сценарий или не вникли в особенности формата ролевой, в результате чего Ваш персонаж не вписывается в игровой мир, то Вам может быть отказано в приеме с формулировкой «Не соответствует формату ролевой» с указанием конкретных ошибок.
10. Вы должны откорректировать анкету и так же сообщить об этом не принявшему Вас администратору. После чего Вы можете быть приняты.
11. Если в Вашей анкете обнаружены администратором ошибки, неточности, спорные моменты (все, что вызывает вопросы), Вас проинформируют об этом следующим постом. Вы можете внести исправления или попытаться обосновать свою точку зрения.
12. Персонаж должен быть хорошо прописан. Оценка Вашей анкеты с данной точки зрения полностью лежит на совести принимающего Вас администратора.
В случае, если персонаж прописан плохо, у Вас есть возможность откорректировать анкету, дополнить ее, качественнее расписать персонаж.
Данный пункт преследует своей целью повышение качества игровых постов.
Так же вы должны сами писать биографию ващего персонажа, а не взаимствовать у других.
13. Если при заполнении отдельных пунктов у Вас возникают вопросы, смело задавайте их администрации. Вопросы можно задать любому игроку, но это не гарантирует Вам получение точного ответа. Игрок, к которому Вы обращаетесь за советом, не несет ответственности за дальнейшие ошибки, допущенные Вами при заполнении анкеты. 

Правила оформления подписи:
1. В подписи должна стоять ссылка на вашу анкету.
2. Подпись не должна быть громоздкой. 

Правила аватаризации:
1. Аватар вставляется только через профиль.
2. Старайтесь использовать для аватара различные арты, или картинки персонажей, а не фотографии различных "звезд" и других "живых" людей.
3. Изображение на аватаре должно максимально соответствовать описанной в анкете внешности персонажа. Администраторы могут запретить Вам использование выбранной Вами внешности, если она не соответствует описанию.
4. Недопустимо использование на аватаре уже занятой внешности.
5. Максимальный размер аватара 150х150px

Общие правила ролевой игры:
1. В игре разрешены эротика, секс, описание сцен насилия и убийств.
2. Предупреждения администрации, оставленные в Ваших постах, могут быть удалены только теми, кто их оставил. Удаление подобного предупреждения может повлечь за собой замечание.
3. Игнорирование замечаний и стабильное несоблюдение правил может привести к тому, что Вам предложат покинуть ролевую.
4. Новая тема в локациях (кроме организационных) может быть создана любым участником. При создании игровой темы обязательно дать описание создаваемого места, иначе оно может быть удалена по решению администрации.
Темы в организационном разделе создаются только администраторами и гейм-мастером. Создание темы в организационном разделе модератором или участником допустимо только после согласования с администраторами.

Правило отыгрыша персонажей:
1. Участники имеют право отыгрывать не более двух персонажей, при этом все ваши персонажи должны отыгрываться регулярно.
2. В случае, если участник отсутствует/намерен отсутствовать в течение долгого времени, он обязан информировать об этом администрацию и партнеров по игре в соответствующей теме.
3. В случае долгого отсутствия (14-90 дней) персонаж необходимо вывести из игры (уложить в больницу, отправить в командировку).
4. Персонаж, отсутствующий в игре более 3-х месяцев, может быть удален или убит по решению администрации. Воскрешение недопустимо.
5. При отыгрыше персонажа старайтесь не отступать от данных описанных Вами в анкете.
6. Внимательно следите за временем и погодой в игре на момент конкретного отыгрыша.
7. Игрок не имеет права серьезно ранить или убить персонажа другого участника без предварительного согласования с ним и с администрацией.
8. Участник не имеет права в своих постах отыгрывать действия другого персонажа без предварительного согласования.
9. Персонаж не может одновременно находиться в двух и более местах одновременно.
10. Игрок не может использовать сведения с места, где он не находился. При согласовании с партнером он может владеть информацией, к которой не имел прямого отношения по игре, но в этом случае в игре необходимо подробно описать, каким образом она была получена.

Правила написания постов:
1. Пост должен содержать не менее шести полных строк. Различие разрешения экрана не является веской причиной более короткого нежели допустимо правилами поста. (то есть, если у Вас маленькое разрешение экрана и Вам кажется, что Ваш пост содержит 6 полных строк, а администратор при большом разрешении экрана видит только 4,5, то Вам придется пойти на встречу и дополнить пост.)
2. Лесенки в постах для увеличения его визуального объема недопустимы.
3. Действия прописываются обычным шрифтом, слова сказанные вслух выделяются жирным, мысли – курсивом. Помните о том, что никто не отменял правил русского языка: кавычки или тире диалога обязательны.
4. Пост должен быть написан от третьего лица.
5. Перенаправления:
Когда персонаж появляется в локации Вы обязаны указать откуда он пришел:
<------ (ссылка на локацию откуда пришел)
Далее следует непосредственно пост.
Покидая локацию, обязательно укажите, куда персонаж направляется: ----- > (ссылка на место назначения)
Это указание располагается в конце поста, последнего в данной локации.
Вид стрелок не имеет принципиального значения:
----- >
>>>>
и т.п.
6. Если в процессе игры есть необходимость прокомментировать что-либо, то не стоит это делать отдельным постом. Просто воспользуйтесь «правкой» и оставьте необходимые комментарии в Вашем же посте с помощью общепринятых сокращений: off, ООС, P.S.
7. Всегда обращайте внимание на события в локации, произошедшие до Вас (то есть если была больница, а теперь ее разрушили, то Вы не можете не заметить этого и бродить по коридорам и палатам).

Бан:
1. Три замечания в Вашем личном звании единовременно ведут к бану.
2. Более 5 замечаний в месяц так же могут привести к бану (на усмотрение администраторов).
3. Стабильное нарушение правил и множественные предупреждения со стороны администрации также могут стать причиной бана.

Администрирование:
1. Администраторы тоже люди, и они тоже делают ошибки, но об этом надо уведомить их 1)в корректной форме 2) в теме “Жалобы и предложения”
2. Если администратор, гейм-мастер или модератор высказывают Вам претензии (обоснованные, с указанием на ошибку/недочет/оплошность и с соответствующими комментариями), Вы обязаны действовать согласно данным указаниям.
3. Если Вы не согласны с предъявленными Вам претензиями, то можете высказать свои аргументы в адрес высказавшего эти претензии. Заявление «Вы не правы» к рассмотрению принято быть не может. Все должно быть аргументировано. Настоятельно рекомендуется придерживаться вежливого тона и элементарных правил этикета: при решении вопросов касательно нарушения правил или формата ролевой никого не волнуют Ваши эмоции и неспособность сдерживать себя.
4. Если администрация согласится с Вашими доводами – претензия будет снята незамедлительно.
5. В обратной ситуации Вам будет разъяснена позиции администрации, и Вам придется последовать рекомендациям, высказанным ранее. Дальнейшее обсуждение этого вопроса не рекомендуется. Высказавший свою позицию член администрации не обязан повторяться.
Игнорирование недопустимо, расценивается как умышленное нарушение правил, карается замечанием.
6. Не рекомендуется шантажировать администрацию угрозами ухода из игры. Вы взрослые люди, имеете право решать уходить Вам или оставаться – так не вмешивайте в это других. Помните, что это выглядит, как детский сад. Хотите рыться в песочницах – Вам на колледжи.
7. Попытка обвинения администрации в некомпетентности нелогична: если Вам не нравится администрация и их методы поддержания порядка на ролевой, Вас никто не держит.

Волшебное фраза: Здоровая душа – означает здоровый дух в здоровом теле!

Администрация оставляет за собой право корректировать правила, предварительно уведомив об этом участников.